пятница, 16 июля 2010 г.

Любите ли Вы...



малосольные огурцы?
Больше всего я люблю персики. А муж -малосольные огурцы. Вот вчера представился случай сделать ему приятное. Я, как городской житель, предпочитаю все покупать в магазине. А горы огородной зелени меня повергают в уныние. Прошло то время,когда выжить можно было только с помощью дачи-огорода. С той поры у меня жуткая аллергия на кучи огурцов, томатов и пр... Вся эта обработка банок паром, закрутка... БРРРР!!! Но, те , кто их выращивает, думают иначе. Вчера у нас были гости: приезжали моя золовка с мужем. Естественно, привезли подарки: кто ж в гости ходит с пустыми руками? Вот и образовалась у меня на кухне луково-чесночно-укропно-морковно -огуречная гора. Но, если, с зеленушкой я разобралась быстро, то огурцы меня заставили задуматься. И, тут, я вспомнила рецепт малосольных огурцов, которые готовятся за 20 минут.
Берется плотный полиэтиленовый пакет, желательно подлиннее. Я использую пакеты для замораживания. Туда кладутся огурчики, промытые, с отрезанными кончиками, чеснок,укроп и 2 ст. ложки соли. Если кому-то нравится еще что-то, пожалуйста. Затем пакет плотно завязывается. Остается только начать его трясти. Можно поручить это дело мужу. Трясем так минут 10-15. Все! А если их положить в холодильник, то на следующий день, даже те, кто не любит огурцы, с удовольствием съедят один- другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий