суббота, 26 июня 2010 г.

Из Златоуста...







Я родилась и выросла в Златоусте. Город крылатого коня славился сталью, гравюрой, холодильниками, плитами "Мечта", и остальными предприятиями, работающими на "оборонку". Мне пришлось даже поработать в граверном цехе, когда встал вопрос, куда пойти работать. До сих пор, наверное, где-то висят работы с моей подписью))) Но я была страшно разочарована, когда узнала всю изнанку этого ремесла... И эти металлические пластины с рисунком меня не вдохновляли. Я просто не понимала смысла в таком искусстве. Весь наш дом был увешан гравюрами. А так как, у моего папы не было особых талантов по забиванию гвоздей в бетонные стены, то они имели обыкновение падать, и, как правило, ночью...
Зато теперь я смотрю на производство граверных мастерских с удовольствием. Конечно, пластины все же остались, но в основном там производят очень красивые обиходные вещи: фужеры, подстаканники, стопки, книги в драгоценных обложках, иконы в красивых окладах.. Вот это уже искусство... Конечно, за хорошие деньги))) Но, красииииво!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий