четверг, 27 мая 2010 г.

Советские значки.





Наткнулась на значок среди пуговиц… Потянулась ниточка воспоминаний…

В детстве я коллекционировала значки, скорее, даже просто собирала. Любимой темой были города. Родители часто путешествовали и привозили значки отовсюду. Моя большая коллекция (где-то около 500 штук) висела на большом куске красного плюша. Я ею страшно гордилась…

Все мои друзья знали про мое увлечение, приносили при случае мне новые экземпляры. Особенно старались мальчишки.))) В то время я нравилась многим мальчикам…

Однажды, когда я шла из школы после 2 смены, меня догнал паренек из параллельного класса. Страшно смущаясь, он, молча, высыпал из варежки на мою ладонь кучку значков и сунул записку. После этого испарился так же быстро, как и появился…))) Оказалось, что я ему уже давно нравилась и таким способом он хотел завоевать мою симпатию…

Будь я постарше, возможно, я и рассмотрела бы его кандидатуру))) Но в подростковом возрасте все чувства гипертрофированны: если поругалась, то навсегда, если прыщик, то в пол-лица (так кажется подростку), если влюбляешься, то навечно)))

И, может, я бы и обратила на него внимание: он был довольно симпатичным, но сердце мое было занято мальчиком, живущим в соседнем подъезде. У него были черные кудри и большие карие глаза…

Это потом я поняла, что кроме красивой внешности другими достоинствами он не обладал…

Комментариев нет:

Отправить комментарий