пятница, 18 декабря 2009 г.

Вспоминая...




новогодние праздники в детском саду, помнишь только хорошее: подарки, Дед Мороз, Снегурочка, персонажи сказок, конкурсы,"дождик", стеклянные шарики на елке. Обязательное: - "Елочка, зажгись!", стишок под елкой, игрушка от Деда Мороза и прочее, прочее...
Вчера муж принес фотографии друга, мы их смотрели и удивлялись тому, как все везде было одинаково: Девочки- "снежинки", мальчики- "зайчики". Эти идиотские костюмы клоунов.... Так было у меня, потом у моего брата, затем у моей дочки...
Единственный Новый год, который мне особенно понравился и запомнился в детском саду, - это тот, когда я была Снегурочкой, что при моих темных волосах было почти неисполнимой мечтой. Но ведущая блондинка заболела и никому,кроме меня,эту роль не могли больше доверить!))) Ведь, я так выразительно рассказывала стихи и, главное, очень громко! И ничего, что моя мама сбила ноги разыскивая, чем бы украсить костюм Снегурочки,(не знаю до сих пор, где она нашла эту шкурку то ли кролика, то ли зайца...) Зато я с удовольствием позировала после праздника фотографу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий