воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Манная каша...


Я ненавижу манную кашу. Это осталось еще с детского сада, где я и еще человек 20 таких же бедолаг, безуспешно старались запихнуть в себя эти холодные, склизкие комки, а затем запить таким же противным молоком с пенками... Брррр.... До сих пор содрогаюсь при воспоминании...
Позже, когда мне было лет 12, мне попала в руки книга С.Могилевской "Девочки, книга для вас!". Эта книга стала моей советчицей. Все, что я хотела знать и не могла узнать от мамы, я узнала из этой книги. Там же я узнала, как варить манную кашу без комков.))) Оказывается, все просто: надо манную крупу засыпать не в кипяток, как рекомендуется, а в холодную воду. А дальше, как положено: варить, медленно помешивая, сначала на воде, а потом добавить молоко, соль и сахар по вкусу. Тогда не образуется тех противных комков, что не нравятся детям))) Выключив огонь, положите в кашу сливочное масло.
Ваш ребенок будет также любить манку, как и моя дочка !

Комментариев нет:

Отправить комментарий