среда, 4 ноября 2009 г.

Читайте!


Вот уже лет 6 я не читаю книг... бумажных носителей, как принято сейчас говорить. А читаю только электронные. Произошло это после того, как мы поняли, что книги скоро нас выселят. Они занимают страшно много места, пылятся и т.д. Я читаю с 4,5 лет. Не представляю себе жизни без чтения! Но если Вы сейчас придете ко мне в дом, то не увидите книжных шкафов, как в прежние годы. Просто книги все в компьютере или на дисках. А ведь было время, когда мы с мужем продали собрания сочинений и купили дачу, потому что у нас родилась дочка. Ей нужны были ягоды и овощи, свежий воздух... А денег у нас не было, вот и пришла идея часть книг реализовать.
Когда в России появились КПК, а в кармане деньги, то я загорелась получить эту игрушку. Ведь это очень удобная вещь: можно читать, можно рисовать, можно смотреть фильмы, в общем, делать все то, что и при работе с компьютером. Только вот, комп, в карман не положишь, а КПК запросто. Даже ребенка на все полчаса запросто отвлечь: включил ему мультик и все! Ребенок смотрит, а ты разговариваешь по телефону. Перед сном я тоже читаю, не надо искать очки, включать свет, все и так видно!КПК всегда со мной: в парикмахерской, в поезде и самолете. В общем, супер вещь!
Конечно, современные смартфоны почти то же самое, но у меня твердое мнение, что телефон должен быть телефоном....
Большинство тех рисунков, что вы здесь видите, нарисовано на
КПК!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий