суббота, 31 октября 2009 г.

Новая жизнь начинается...


Сколько людей начинали свою новую жизнь с вокзала! Обычно, это молодые, которым не хватает «воздуха» в своем маленьком городке или деревне. Так начинали многие «звезды» и те, которые хотели стать «звездами». И те, которые не хотели, а просто мечтали о переменах в своей жизни. И те, которых манила бурная жизнь больших городов…. А, иногда, просто потому, что учебное заведение, в которое мечтали попасть, находилось в этом городе.
Мне не довелось уезжать из родного города одной, поэтому я преклоняюсь перед смелостью тех, кто может переменить так свою жизнь. Моя дочка после окончания университета, плюнув на предложение преподавать в своем же университете и жить спокойно, уехала в Москву. По-моему, мне было за нее страшнее, чем ей самой. Мне мерещились ужасы огромного города и все, что может нафантазировать себе обеспокоенная мать… Хотя мы тоже живем в городе с миллионным населением. Слава Богу, все позади. Дочь достойно выдержала все испытания мегаполисом,и теперь я за нее спокойна.
А вот свою маму, которая, тоже в молодости, оказалась после деревни в небольшом, но все-таки городе, не представляю…. Она и сейчас в свои 73 года страшно стеснительная, спросить что-то боится у незнакомых людей.… А ведь было время, когда прижав к себе бумажку с адресом, она приехала на вокзал чужого города… Вот такой я ее и нарисовала…

1 комментарий: