вторник, 27 октября 2009 г.

Старость и молодость...

Помню, как в 28 лет, я встретила на улице брата, который младше меня на 8,5 лет. И он мне сделал замечание, что "в твои года неприлично красить губы такой яркой помадой"....
Я страшно разобиделась, а потом поняла, что юным все, кто старше 25 лет кажутся стариками. А уж совсем юным... Моя дочка, в то же далекое время, пришла из детского сада и объявила, что им ставили прививки. Я спросила, какого возраста была та медсестра, которая им делала уколы. Что услышала в ответ? - " Такая же пожилая как ты".....
Молодые всегда прогрессивнее предыдущего поколения. Им свойственна некоторая снисходительность по отношению к родителям, которые не могут угнаться за временем и не разбираются в современных технологиях и знаниях. Ну, что ж, простим им это, ведь у них тоже когда-нибудь будут дети...

Этой работе около 30 лет. Мне всегда было интересно, почему-то, рисовать пожилых людей. Я до сих пор предпочитаю лепить стариков.

2 комментария:

  1. I would love to be able to converse with you; however, I don't know how to work the google translator. There is no place that I can determine where that would be on your blog. I find your images very interesting and would like to be able to understand what is said about them. Help pease niknik! Always, Basia

    ОтветитьУдалить
  2. Basia, thank you very much for your feedback! Excuse me, do not take into account the problems with the translation!) Has placed Translate, it can choose your language-English and you can read a web page in your native language! Very glad to see you! Come visit and read my blog!

    ОтветитьУдалить